Способы связаться с сервисным центром компании «Омрон» в Москве:
Воротниковский переулок, д. 7, стр. 3.
Часы работы:
9:30 - 19:00 с Пн. по Пт., без перерыва на обед,
10:00 - 18.00 в Сб., без перерыва на обед.
E-mail: csinfo@csmedica.ru
При отправке корреспонденции почтой, пожалуйста, указывайте:
125413, г. Москва, а/я 22, ЗАО «КомплектСервис».
Обращайтесь по телефону горячей линии для звонков по России: 8-800-555-00-80.
По Москве звоните: (495)221-73-45.
Консультация |
Если Вы еще не определились с моделью тонометра, небулайзера, термометра или другого прибора Omron, Вы можете обратиться в сервисный центр за консультацией. Специалисты подскажут, как правильно выбрать медицинский прибор именно Вам. Где его можно купить. |
Поверка на точность |
Межповерочный интервал 2 года. Независимо от того, имеете Вы гарантийный талон или нет, для проверки тонометра на правильность показаний, Вам необходимо обратиться в сервисный центр компании «Омрон». Мастер на поверенном оборудовании, в соответствии с методикой проверки тонометров, протестирует Ваш прибор на точность. |
Неполадки |
В случае выявления неисправностей при работе аппарата, для начала внимательно прочитайте инструкцию. В разделе «Значки и сообщения об ошибках» есть способы решения ряда проблем. Если неполадку не удалось исправить самостоятельно, Вам необходимо обратится в сервисный центр. |
Запчасти |
Фильтры, дополнительные манжеты, запчасти к небулайзерам и другим приборам Вы можете приобрести на нашем сайте. В случае отсутствия необходимого товара, у Вас есть возможность приобрести его в сервисном центре. |
В сервисном центре компании «Омрон» единые стандарты для поверки оборудования во всем мире;
Проводится внутренний и внешний аудит специалистов японскими сотрудниками;
Соблюдаются особенные требования к помещению СЦ;
Проводится бесплатная утилизация приборов и неисправных запчастей;
Используется единая документация для отчетов и формирования обратной связи (предложения клиентов помогут усовершенствовать приборы);
Тестирование приборов и экспертиза проводятся в присутствии клиента.