Меню
/
Ваш город
+7 495-432-32-22 8-800-775-48-40 zakaz@medtehno.ru
Работаем
с 9:00 до 20:00
Проспект мира
+7 (495) 688 12 12
Первомайская
+7 (495) 465 95 62
Автозаводская
+7 (495) 675 33 15
Люблино
+7 (495) 255 78 00
Юго-Западная
+7 (495) 255-78-70
МО г. Жуковский
+7 (495) 255-78-71
Доставляем по России!
Проспект мира
+7 (495) 688 12 12
Первомайская
+7 (495) 465 95 62
Автозаводская
+7 (495) 675 33 15
Люблино
+7 (495) 255 78 00
Юго-Западная
+7 (495) 255-78-70
МО г. Жуковский
+7 (495) 255-78-71
+7 495-432-32-22 8-800-775-48-40 zakaz@medtehno.ru
Работаем
с 9:00 до 20:00

Ваш город

Москва

Доставляем по всей России!
Личный кабинет
В корзине 0

Сумма 0 руб.

Сумма 0 руб.

Ваша корзина
Ваша корзина

Как обратиться в сервисный центр Omron?

Способы связаться с сервисным центром компании «Омрон» в Москве:

Прийти по адресу:

Воротниковский переулок, д. 7, стр. 3.

sxema.png

Часы работы:

9:30 - 19:00 с Пн. по Пт., без перерыва на обед,

10:00 - 18.00 в Сб., без перерыва на обед.

Написать письмо

E-mail: csinfo@csmedica.ru

При отправке корреспонденции почтой, пожалуйста, указывайте:
125413, г. Москва, а/я 22, ЗАО «КомплектСервис».

Позвонить

Обращайтесь по телефону горячей линии для звонков по России: 8-800-555-00-80.

По Москве звоните: (495)221-73-45.

ofis.png

Причины, по которым Вы можете обратиться в сервисный центр компании «Омрон»:

Консультация

Если Вы еще не определились с моделью тонометра, небулайзера, термометра или другого прибора Omron, Вы можете обратиться в сервисный центр за консультацией. Специалисты подскажут, как правильно выбрать медицинский прибор именно Вам. Где его можно купить.

Поверка на точность

Межповерочный интервал 2 года.

Независимо от того, имеете Вы гарантийный талон или нет, для проверки тонометра на правильность показаний, Вам необходимо обратиться в сервисный центр компании «Омрон». Мастер на поверенном оборудовании, в соответствии с методикой проверки тонометров, протестирует Ваш прибор на точность.

Неполадки

В случае выявления неисправностей при работе аппарата, для начала внимательно прочитайте инструкцию. В разделе «Значки и сообщения об ошибках» есть способы решения ряда проблем. Если неполадку не удалось исправить самостоятельно, Вам необходимо обратится в сервисный центр.

Запчасти

Фильтры, дополнительные манжеты, запчасти к небулайзерам и другим приборам Вы можете приобрести на нашем сайте.

В случае отсутствия необходимого товара, у Вас есть возможность приобрести его в сервисном центре.

konsultaciya.png

Преимущества

  • В сервисном центре компании «Омрон» единые стандарты для поверки оборудования во всем мире;

  • Проводится внутренний и внешний аудит специалистов японскими сотрудниками;

  • Соблюдаются особенные требования к помещению СЦ;

  • Проводится бесплатная утилизация приборов и неисправных запчастей;

  • Используется единая документация для отчетов и формирования обратной связи (предложения клиентов помогут усовершенствовать приборы);

  • Тестирование приборов и экспертиза проводятся в присутствии клиента.